"Что у меня внутри -- внутренние органы". для детей старшей группы
Внутренние органы.
Цели:
:: Продолжать знакомить детей с организмом человека;
:: Познакомить детей с понятием "внутренние органы", их названием и расположением;
:: Дать детям знания о причинах заболеваний внутренних органов и о мерах профилактики заболеваний.
Материал:
Иллюстративное пособие "Человек" (внутренние органы - легкие, сердце, желудок, кишечник); воздушный шарик, зеркальце на каждого ребенка, карточки с изображением желудка с разной наполненностью пищей; веревка; материал для аппликации (модель человека и детали - внутренние органы).
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в "Энциклопедии здоровья для детей", экскурсия в медицинский кабинет, прослушивание фонендоскопом внутренних органов (сердца, кишечника, легких).
Ход занятия.
- Ребята, сегодня мы с вами продолжим изучать самих себя. Мы уже знаем, что у нас есть скелет, и знаем, для чего он нужен. Но внутри нас еще много интересного, настоящие чудеса. Чудеса эти называются "внутренние органы".
1. Упражнение "Большое доброе животное".
- Ребята, встаньте в круг, возьмитесь за руки. Мы с вами сейчас - большое доброе животное. Оно спит, отдыхает, и конечно, оно дышит во сне. Сделайте вместе шаг назад (круг стал шире) - вдох. . . Теперь выдох - сделайте шаг вперед (круг стал уже). Опять - вдох. . . Снова - выдох. . . (упражнение выполняется в спокойном темпе, молча). Не будем мешать спать большому доброму животному, займем тихонечко свои места. . .
2. Знакомство с дыхательной системой.
- Вы знаете, что любое животное может дышать. И мы, люди, можем дышать. Поговорим о том, как человек дышит. Закро
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>