Тема "Что такое воздух?"
(вторая младшая группа)
Цель: знакомство с качественными характеристиками воздуха
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к окружающему миру, к экспериментированию, познанию нового, поощрять активность, инициативность.
Развивающие задачи: развивать умения детей решать проблемные задачи, умение логически мыслить, воображать, развивать мелкую моторику рук.
Образовательные задачи: познакомить детей с качественными характеристиками воздуха (легкий, невидимый, движется, ощущается).
Основная образовательная область "Познание"
Интегрированные образовательные области: коммуникация, художественная литература, здоровье, познание, социализация, музыка.
Методы и приемы: методы: игровые, практические, словесные, наглядные, поисково - исследовательские, сюрпризный момент.
Приемы: постановка цели, вопросы, указания, художественное слово, напоминания, поощрения, экспериментирование.
Наглядные средства обучения: приглашение для кролика, воздушные шары на каждого ребенка, стакан с водой, коктейльные трубочки, полиэтиленовые пакеты, бумажные веера, схематические картинки с изображением свойств воздуха, магнитная доска.
Словарная работа: ввести в активный словарь детей следующие слова: бесцветный, невидимый, прозрачный.
Предварительная работа: беседа о некоторых свойствах воздуха, оформление приглашения для кролика.
Структура:
1. Сюрпризный момент. Беседа.
2. Отгадывание загадки.
3. Дыхательная гимнастика.
4. Экспериментирование
5. Физминутка.
6. Эксперименты.
7. Подвижная игра.
8. Итог занятия.
Ход образовательной деятельности:
Кролик за ширмой:
- Здравствуйте, ребята! Лесной почтальон принёс мне красивое приглашение, это н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>