Уважаемые педагоги! Проблема школьной готовности всегда волновала и родителей, и педагогов. Особенно остро в последнее время в наш век повальной компьютеризации стоит проблема коммуникативной и эмоционально-волевой составляющих школьной готовности. Для повышения профессиональной компетентности в этом вопросе Вам предлагается деловая игра "Что такое школьная готовность?"
Ответьте на вопросы или выберите правильный вариант ответа:
1. Чем характеризуется кризис 3-х лет?
2. Что характерно для кризиса семи лет?
3. Как вы понимаете понятие "готовность ребенка к школе?"
Умение читать, писать и считать
Умение слушать и выполнять просьбу взрослого (произвольность)
Развитие речи, памяти, внимания и мышления
Наличие определенного кругозора и запаса знаний
Развитие умения общаться со сверстниками
Развитие потребности в общении
Умение разрешать конфликты
Умение действовать совместно, согласовывать свои действия
Умение подчиняться нормам и правилам
Умение доводить начатое до конца
Эмоциональная устойчивость
Умение ограничивать свои порывы
Небоязнь трудностей
Выносливость
Сопротивляемость инфекциям
Желание ребенка учиться в школе, позитивное отношение к учителям
Достаточное развитие мышц крупной и мелкой моторики
Достаточное развитие крупной и мелкой моторики
Наличие учебной мотивации
Позитивное отношение к школе, учителям
Наличие учебной мотивации
4. Какой составляющей школьной готовности не хватает в данном перечне?
Коммуникативная готовность
Физическая готовность<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>