Уважаемые педагоги! Проблема школьной готовности всегда волновала и родителей, и педагогов. Особенно остро в последнее время в наш век повальной компьютеризации стоит проблема коммуникативной и эмоционально-волевой составляющих школьной готовности. Для повышения профессиональной компетентности в этом вопросе Вам предлагается деловая игра "Что такое школьная готовность?"
Ответьте на вопросы или выберите правильный вариант ответа:
 
 1. Чем характеризуется кризис 3-х лет?
 
 2. Что характерно для кризиса семи лет?
 
 3. Как вы понимаете понятие "готовность ребенка к школе?"
 
 Умение читать, писать и считать
 
 Умение слушать и выполнять просьбу взрослого (произвольность)
 
 Развитие речи, памяти, внимания и мышления
 
 Наличие определенного кругозора и запаса знаний
 
 Развитие умения общаться со сверстниками 
 
 Развитие потребности в общении
 
 Умение разрешать конфликты
 
 Умение действовать совместно, согласовывать свои действия
 
 Умение подчиняться нормам и правилам
 
 Умение доводить начатое до конца
 
 Эмоциональная устойчивость
 
 Умение ограничивать свои порывы
 
 Небоязнь трудностей
 
 Выносливость
 
 Сопротивляемость инфекциям
 
 Желание ребенка учиться в школе, позитивное отношение к учителям 
 
 Достаточное развитие мышц крупной и мелкой моторики
 
 Достаточное развитие крупной и мелкой моторики
 Наличие учебной мотивации
 
 Позитивное отношение к школе, учителям
 
 Наличие учебной мотивации
 
4. Какой составляющей школьной готовности не хватает в данном перечне?
Коммуникативная готовность 
 
Физическая готовность<
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
