Технологическая карта урока по окружающему миру
учителя начальных классов Агаевой Альбины Ивановны
 
Тема
Что такое Родина? (Россия)
Класс
1
Тип урока
Открытие новых знаний
Номер урока
2
УМК
"Школа России", А. А. Плешаков, Окружающий мир, 1 класс, М. Просвещение
Цель урока
Познакомить с целями и задачами раздела; дать представление о том, что Россия - наша Родина; познакомить с основными символами государства, с происхождением и историей российских герба и флага, с их функциональным предназначением, символическим значением цветов и образов; воспитывать уважительное отношение к символам своего государства, патриотические чувства; формировать чувство гордости за свою Родину. 
Планируемые результаты
Предметные
Рассказывать о своей стране;
уметь пользоваться картинным планом; узнавать флаг, герб России, название своей малой родины. 
Метапредметные
Принимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; вступать в учебный диалог; оценивать результаты своей работы с помощью условных знаков. 
Личностные
Понимать свою принадлежность к российскому народу; гордиться своей Родиной. 
 Слайд в презентации
 Деятельность учителя
 Деятельность учащихся
 Организационный момент
 1
Долгожданный дан звонок - начинается урок!
Проверим, чтобы на парте были: учебник, тетрадь, пенал, тесты. 
Садитесь. 
Проверяют. 
Садятся. 
 Актуализация знаний
 
Давайте вспомним, как называется наш предмет. 
А кто наши помощники?
Какие слова нам помогут составлять вопросы?
Давайте составим вопросы:
о том как нужно вести себя в школьном коридоре
о том как нужно переходить дорогу
и т. д. 
Окружающий мир
Му
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
