Конспект мероприятия в младшей группе детского сада
"Что такое хорошо и что такое плохо"
Цель: содействие нравственному развитию детей.
Задачи:
-- формировать первоначальные представления об элементарных правилах поведения, о взаимоотношениях с другими людьми;
-- конкретизировать первоначальные представления о некоторых способах проявления внимания и заботы по отношению к другим людям;
-- стимулировать подражание социально одобряемым поступкам;
-- способствовать использованию полученной информации в речевой, игровой, коммуникативной деятельности.
Оборудование: настольно-печатная игра "Хорошо -- плохо", игрушка мишка, красивая коробка, игрушечный чайный сервиз для дидактической игры "Напоим Мишку чаем", цветок из бумаги, на лепестках которого изображены различные ситуации.
Воспитатель обращает внимание детей на мишку, который держит в лапках красивую коробку и внимательно рассматривает картинки, находящиеся там.
Воспитатель. Миша, что это у тебя?
Мишка. Мне подарили игру "Хорошо -- плохо". Рассказали, как в нее играть, но я не могу понять, что здесь хорошо, а что -- плохо.
Воспитатель. Мишенька, наши ребята научат тебя играть в эту игру и расскажут о том, что такое хорошо, а что такое плохо. А чтобы лучше понимать друг друга, быть приятным другим, нужно знать правила поведения. Хорошо поступает тот, кто выполняет эти правила, а плохо -- тот, кто не выполняет. Миша, наши ребята приглашают тебя поиграть в игры, которые помогут тебе узнать, как быть приятным другим. Сейчас мы научим тебя приветствовать тех, кто тебя окружает. Игра "Вежливый мишка"
Дети, взявшись за руки, водят хоровод вокруг Мишки, приговаривая:
Все хорошие ребята
Знают д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>