Краткосрочное планирование урока литературного чтения
Тема урока: Поэтический родник "Что такое хорошо и что такое плохо"
Школа: осш. им. М. Горького
Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном уроке
Знать содержание стихотворения , анализировать прочитанное по вопросам, знать тему и идею стихотворения
Критерии оценивания
Все учащиеся смогут: прочитают стихотворение , определят тему произведения.
Большинство учащихся будут уметь: анализировать прочитанное.
Некоторые учащиеся смогут : сформулируют идею произведения. , прочитают стихотворение наизусть.
Ключевые слова и фразы: дружба, взаимопомощь, выручка.
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: публицистический, художественный
Вопросы для обсуждения:
Можете ли вы сказать, почему. . ? Паучка можно назвать настоящим другом?
Подсказки: пословицы о дружбе
Предыдущее обучение:
План
Планируемые сроки
Планируемые действия
Ресурсы
Начало урока
Эмоциональный настрой Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Опрос домашнего задания: чтение стихотворения А. Барто Когда закусишь удила.
Закусить удила - на время, ради определенной цели, отставить в сторону свою гордость и принципы
Середина урока
Работа по тесту
1В какой сказке дети помогли выжить маленькому цветку.
А) Неизвестный цветок б) Три ржаных колоска в) Заячьи лапы
2. Почему плакал заяц в рассказе К. Паустовского "Заячьи лапы"
А) он был одинок б)у него была ранена лапа в) лапы у него были обожжённые
3. Почему заяц был особенный рассказе К. Паустовского
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>