Что такое хорошо и что такое плохо?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное образовательное учреждение "Гимназия 4 г. Усть-Джегуты"
















Дата проведения: 30 сентября 2014 г.
Класс: 5 в
Классный руководитель:
Таова Радмила Ибрагимовна






КЛАССНЫЙ ЧАС "ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?"
Цель классного часа:
- упорядочить знания ребят о правонарушениях, ознакомить их видами нарушений и наказаниями за них;
- развивать представления о последствиях противоправных деяний;
- воспитывать чувство ответственности за свои поступки.
Оборудование: проектор, слайдовая презентация, школьная стенгазета "Молния", карточки для выполнения заданий.
Ход мероприятия
Сидит учитель, проверяет дневники.

Учитель: Ох! Дети - просто наказанье!
Никакого воспитания.
Мальчики орут и плачут.
Старшие дерутся, скачут.

Дружина приводит одного мальчика.
Дружина: Добрый день! Ваш ученик?
Учитель: Мой.
Дружина: Он гулял один по улицам.
Учитель: Что случилось, почему ты не на уроке?
Мальчик: А что здесь делать? В школе скучно и неинтересно!!!
Учитель: Ты садись, а мы тебе расскажем, к чему может привести твое поведение.
Выступают дружинники:
1 ученик:
Мы ребята удалые,
Профилактикой занимаемся.

2 ученик:
Хотя еще мы молодые,
Перспективными считаемся.

1 ученик:
Отряд наш очень-очень дружен
Мы этим отличаемся

2 ученик:
Каждый в школе очень нужен,
Каждый в нас нуждается.

1 ученик:
Маленький мальчик снежками кидался,
Прохожих пугал он и матом ругался.
Но мальчика дядя поймает за шарф,
И папа заплатит внушительный ш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: