Что такое глагол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

РУССКИЙ ЯЗЫК
Класс: 2
Тема: ЧТО ТАКОЕ ГЛАГОЛ
Тип урока: комбинированный
Цель:
Образовательные: повторить знания о правописании изученных орфограмм;
вывести алгоритм нахождения глагола среди других частей речи;
учить находить глаголы в тексте и задавать к ним вопросы;
Развивающие: способствовать развитию зрительной памяти;
развивать устную и письменную речь;
развивать навык умения работать в группе;
Воспитательные: способствовать воспитанию учебной активности;
воспитывать навыки самоконтроля и самооценки;
воспитывать взаимоуважение и доброжелательность прививать интерес к
предмету
Планируемые результаты:
Предметные: овладевают первоначальными о нормах русского языка .
Личностные: демонстрируют целостный социально ориентированный взгляд на мир в его орга
ничном единстве и разнообразии природы, народов, культур
Метапредметные:
Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации в художественном тексте; владе
ют основами смыслового чтения художественных текстов
Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признают возмож
ность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою,
излагать свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения





Этапы урока
Действия педагога
Действия обучающихся
Формируемые УУД
Организационный момент
Сяду ровно, не согнусь
За работу я возьмусь.
Я тетрадочку открою,
уголочком положу.
Я от вас друзья не скрою-
Ручку правильно держу.
Запишите пожалуйста число, классная работа
Приветствуют учителя, проверяют свою

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: