Тема урока : Экологическая безопасность- 3 класс
(программа «Школа России», предмет «Мир вокруг нас», Плешаков А. А. )
Цели: познакомить детей с терминами «Экологическая безопасность», «Цепь загрязнения», «Бытовой фильтр»;
доказать детям, что Земля- наш дом: бережём дом- бережём здоровье;
научить выполнять правила личной экологической безопасности, развивать речь, мышление, обогатить словарный запас; способствовать бережному отношению к окружающей природе.
Планируемые результаты: учащиеся научатся соблюдать правила экологической безопасности в повседневной жизни, обнаруживать взаимосвязи между живой и неживой природой, моделировать и объяснять употребление в пищу полезных продуктов питания,
высказывать своё мнение , доказывать его.
Оборудование: бытовой фильтр, компьютер (презентация), , карточки для индивидуальной работы.
Ход урока:
I. Оргмомент
Покажите умные глазки, ровные спинки.
Повернулись, поздоровались с гостями, улыбнулись от души.
- Сядьте удобно, расслабьте плечи. Дыхание ровное и спокойное. Глазки посмотрели вверх, вниз, вправо, влево. Закройте глазки.
- А теперь представьте, что вы - цветок, а ваши ладошки- бутоны. Откройте глазки…Мы на поляне цветов.
(видеофрагмент) HYPERLINK ". . /Downloads/Приложение 1. avi" Приложение 1
Наш цветочек медленно раскрывается… и стал таким красивым цветком.
- Какое настроение вызывает у вас это цветок?
- Давайте постараемся его сохранить на весь урок. (Регулятивные УУД-волевая саморегуляция)
II. Актуализация знаний
За одним из таких красивых цветков спряталось наше Солнышко , которому не терпится задать вам свои вопросы:
1)«Проверяем знания».
1)- На прошлых уроках мы с вами говорили об опасности для жизни, которые несёт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>