Что такое деньги

Страницы: 1 | 2  >  >>



Окружающий мир Тема: Что такое деньги?
Цель урока:
Продолжить создание у школьников представления о сложности экономики на основе изучения роли денег в обмен на различные товары и услуги; формировать понятия о деньгах, ценах, денежных единицах, заработной плате, сбережениях; познакомить с историей возникновения денег.
Ход урока
1 . Орг момент
2. Проверка Д. з
Тест
(На экране появляется: Муха Цокотуха)
- Кто это?(К. И. Чуковский «Муха Цокотуха»)
- Вспомните первые строки этого произведения.
( Муха – муха Цокотуха, позолоченное брюхо,
Муха по полю пошла, муха денежку нашла.
Пошла муха на базар и купила самовар. )
- Каким образом Муха приобрела самовар? (Она его купила. )
- Как купила? ( Заплатила деньги. )
Что происходит со всеми товарами, которые производят разные отрасли?
Как мы можем приобрести нужный товар?
- О чем пойдет речь на уроке? ( О деньгах. )
- Тема урока: « Что такое деньги». (открываю на доске)
- Что вы узнаете о деньгах?
- Что вы ждете от урока?
- Цель: На уроке мы с вами познакомимся с новыми знаниями.
Узнаем… (что такое деньги?…. для чего они нужны?. . . их историю
возникновения. )
Познакомимся… со способами обмена.
Пополним…словарный запас.
Рассмотрим…старые и новые деньги, деньги других стран.
IV. Введение в тему урока.
-Что такое деньги? Я нашла в словаре С. И. Ожегова определение
этого слова: « Деньги – металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой
стоимости при купле –продаже, средством платежей и предметом
накоплений. »
3. Сообщение темы и цели урока
Сегодня мы с вами будем говорить о деньгах. Что это такое? Их необходимость? История появления денег
4. Работа над новым материа

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: