Что сделано художником в нашем доме
Цели:
1. Обобщение темы четверти
2. Развитие умения работать в коллективе при создании общего панно
3. Воспитание бережного отношения и любви к своему родному дому, трудолюбия и аккуратности в работе
Ход урока
1. Оргмомент
2. Обобщение темы четверти
Выставка работ за четверть
Беседа по темам уроков четверти
В создании всех предметов в доме принял участие художник. Ему помогали наши "Мастера Изображения, Украшения и Постройки". Давайте постараемся понять роль каждого из них в создании этих предметов.
Давайте поиграем в игру в художников и зрителей или игру в экскурсоводов на выставке работ выполненных в течение четверти. Пусть ведут беседу три "Мастера". Они рассказывают и показывают, какие предметы окружают людей дома в повседневной жизни. Есть ли вообще дома предметы, над которыми не работали художники?
Оказывается, все, что связано с нашей жизнью, не существовало бы без труда художников, без изобразительного, декоративно-прикладного искусства, архитектуры и дизайна.
3. Практическая работа, постановка учебной задачи.
Сегодня каждый из вас создаст свою индивидуальную вещь для дома - предмет мебели, посуды, прибор для облегчения труда в быту. Трудиться вы будете как три Брата-Мастера одновременно.
4. Самостоятельная работа учащихся.
5. Домашние задания.
На следующий урок: тетрадь, ручка, цветная бумага, ножницы, клей, карандаш, фломастеры
Домашнее задание: посмотреть, подумать - что сделано художником в оформлении города?
6. Выставка и анализ работ учащихся.
7. Итог урока.
Страницы: 1