Занятие по ознакомлению с окружающим миром
"Что растет на грядке?"
Составила: Дубровина Е. А
Цель:
Расширение пассивного и активного словаря по теме " Овощи "
Задача:
Закрепить значение слова "овощи "
Развивать внимание, память.
Научить группировать овощи, различать их по внешнему виду.
Воспитывать у детей желание трудиться.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята посмотрите сегодня к нам на занятие пришли гости Предлагаю вам поздороваться с ними (звучит музыка)
Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.
Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки! - Пружинка.
Топ-топ-топ! - Топают ногами.
Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.
Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.
Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.
Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.
Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.
Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.
Здравствуйте, гости! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Здравствуйте! - Машут руками над головой.
Дети: Поздоровались.
Воспитатель: Ребята садитесь на стульчики я вам хочу кое что показать !( у воспитателя в руках корзинка с овощами - картошка, лук, морковь, капуста и огурец. ) Давайте вам буду загадывать загадки а вы будите их отгадывать ?
Ребята: Давайте !
Воспитатель:
Под землей живут семейки,
Поливаем их из лейки.
И Полину, и Антошку
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>