Конспект прогулки 
на тему: «Что нам осень подарила»
 2 мл. группа 
 Воспитатель:
 Прокудина М. А. 
2006-2007г. 
 Цель: конкретизировать, закреплять знания детей о растительном 
 мире; о том, где что растет. 
Ход прогулки
 В теплую ясную погоду воспитатель напоминает детям, что наступила ярко-желтая, золотая осень. Декламирует: 
Здравствуй, осень! 
Здравствуй, осень!
Хорошо, что ты пришла. 
У тебя мы, осень, спросим:
Что в подарок принесла?
š
œ
º
ì
è
h
º
 
À
Â
Ä
Æ
È
Ê
Ì
Î
Ð
Ò
Ô
ì
è
gd
шко, и синее-синее небо, и белые легкие облачка – все нам подарила осень». 
 Затем педагог обращает внимание детей на опавшие листья. Дети ходят, шуршат ими, называют их яркую окраску. Потом обходят цветочную клумбу. Все дружно приходят к выводу, что пестрые листья, красивые цветы – все нам подарила осень. 
 Взрослый ведет детей к огородным грядкам, затем к фруктовым деревьям и к кустам малины. Малыши сами вспоминают, где какой урожай они помогали собирать, уточняют, где что растет. 
 Дети подводят итоги: « И овощи, и фрукты, и ягоды – все это нам осень подарила». Взрослый добавляет: « Добрая, щедрая, прекрасная, золотая осень!». 
 Одни дети набирают охапки разноцветных листьев, другие приносят их в ведерках, корзинках. Все это сгружается в укромное местечко, где-нибудь под елкой. Здесь будет берлога для медведя. Ему будет мягко и тепло спать в такой берлоге. Помогли медведю сделать берлогу, теперь можно с ним и поиграть. 
 Воспитатель сажает возле «берлоги» большого игрушечного медведя. Проводится игра « У медведя во бору». 
		Страницы: 1
