Предмет: Классный час
Класс: 8
Тема: "Что мы знаем о деньгах"
Цель:
Расширить представление обучающихся о деньгах
Задачи:
- познакомить с историей создания и эволюцией денег, назначением их в человеческом обществе;
- определить назначение денег в жизни человека;
- воспитывать разумное отношение к деньгам.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Послушайте некоторые высказывания знаменитых людей и определите, о чём пойдёт речь сегодня:
"Деньги нужны даже для того, чтобы без них обходиться"
Оноре де Бальзак
"Моих денег мне хватит до конца жизни, если только я не захочу что-нибудь купить"
Джеки Мейсон
"Богатство - это сбережения многих в руках одного"
Юлиан Тувим
"Сладок сон трудящегося, мало ли, много ли он съест; но пресыщение богатого не дает ему уснуть"
Екклесиаст
- Верно, речь пойдёт о понятии "деньги". Теперь давайте подумаем и определим цель нашего классного часа.
- Какое определение деньгам даётся в словаре Ожегова?
Деньги, по словарю С. И. Ожегова, - это металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле-продаже, средством платежей и предметом накопления, то есть сокровищем
- Появление понятия денег (Слайд 2,3).
На протяжении многих столетий люди пользуются деньгами как наиболее удобным средством платежа при покупке. Далеко не всегда деньги имели вид монеты. В разных странах вид расчета был разный: ракушки каури, слоновая кость, шкурки куницы или белки, бараны.
Постепенно торговля расширилась. На смену ценным предметам пришли металлы: золото, серебро, медь, - которые не портились и легко делились. В Древнюю Русь само слово "деньги" пришло с Востока.
- Рассмотри
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>