Что катится, что не катится

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект дидактической игры по формированию элементарных математических представлений.
Название игры: "Что катится, что не катится".
Возраст: 1 младшая группа.
Цель: создание условий для формирования представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете.
Задачи:
Обучающие:
- формировать умение различать предметы по форме: кубик, шарик;
- называть предметы: кубик, шарик;
- формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать ставить;
- закреплять элементарные действия с предметами;
- обогащать сенсорный опыт детей.
Развивающие:
- развивать координацию движения рук под зрительным контролем;
- совершенствовать осязание;
- развивать умение правильно ориентироваться на словах: кубик, шарик;
- развивать мелкую моторику рук;
- развивать образное мышление, внимание, память.
Воспитательные:
- вызывать эмоционально-положительный отклик;
- воспитывать усидчивость, терпение, самостоятельность.
Планируемый результат:
- принимать активное участие в предметной деятельности;
- может по просьбе взрослого назвать форму предмета;
- может совершать простые предметные действия и сравнивать их;
- может проявлять желание выполнять задание самостоятельно;
- может отвечать на простые вопросы.
Пространственно-временной ресурс: 10 минут.
Методическое обеспечение:
- от рождения до школы: "Примерная образовательная программа дошкольного образования"/под ред. Н. С. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой - 2014г. ;
- Громова О. Е. "Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста" - 2006г. ;
- Помораева И. А. Позина В. А. ""Формирова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: