Конспект НОД "Игра "Что? Где? Когда?"" по развитию речи в подготовительной к школе группе
Провела: воспитатель Федорова Татьяна Федоровна СП ГБОУ ООШ с. Муханово 
 Задача:
 1. Расширить представления детей о весне, об игре "Что? Где? Когда?"
 2. Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. 
 3. Упражнять в умении согласовывать прилагательные с существительными: солнце, сосульки, ручей, весна; подбирать родственные слова к существительным; ставить правильно ударение в словах. 
 4. Совершенствовать грамматический строй речи. 
 5. Развивать память, внимание, логическое мышление и воображение. 
 6. Воспитывать любовь к природе, умение договариваться, взаимодействовать в коллективе. 
 Словарная работа: активизировать словарь словами по данной теме. 
 Предварительная работа: рассматривание репродукции картин о весне, чтение рассказов о весне, разучивание стихотворений, загадок, пословиц и поговорок о весне, беседы по теме, наблюдения сезонных изменений в природе, составление предложений, тренировка в подборе родственных слов к существительным. 
 Приемы: словесные, наглядные, практические, игровые, музыкальное сопровождение. 
 Оборудование: мольберт, проектор, чёрный ящик, презентация, круг с секторами, юла со стрелкой, эмблемы, карточки со словами, магнитофон
 Ход занятия:
 1. Организационный момент. 
 - Здравствуйте, ребята, а вы любите играть?
 Я предлагаю вам стать настоящими знатоками и сыграть в новую игру: "Что? Где? Когда?"
 - Против телезрителей сегодня играет команда "Знатоков": (звучит мелодия игры, воспитатель представляет детей) и капитан команды - Егор Мошин. (ребята проходят и присаживаются за стол, звучит музыка)
 Итак, игра "Что? Гд
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
