Что? Где? Когда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД "Игра "Что? Где? Когда?"" по развитию речи в подготовительной к школе группе
Провела: воспитатель Федорова Татьяна Федоровна СП ГБОУ ООШ с. Муханово
Задача:
1. Расширить представления детей о весне, об игре "Что? Где? Когда?"
2. Учить детей ориентироваться в игровой ситуации.
3. Упражнять в умении согласовывать прилагательные с существительными: солнце, сосульки, ручей, весна; подбирать родственные слова к существительным; ставить правильно ударение в словах.
4. Совершенствовать грамматический строй речи.
5. Развивать память, внимание, логическое мышление и воображение.
6. Воспитывать любовь к природе, умение договариваться, взаимодействовать в коллективе.
Словарная работа: активизировать словарь словами по данной теме.
Предварительная работа: рассматривание репродукции картин о весне, чтение рассказов о весне, разучивание стихотворений, загадок, пословиц и поговорок о весне, беседы по теме, наблюдения сезонных изменений в природе, составление предложений, тренировка в подборе родственных слов к существительным.
Приемы: словесные, наглядные, практические, игровые, музыкальное сопровождение.
Оборудование: мольберт, проектор, чёрный ящик, презентация, круг с секторами, юла со стрелкой, эмблемы, карточки со словами, магнитофон
Ход занятия:
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята, а вы любите играть?
Я предлагаю вам стать настоящими знатоками и сыграть в новую игру: "Что? Где? Когда?"
- Против телезрителей сегодня играет команда "Знатоков": (звучит мелодия игры, воспитатель представляет детей) и капитан команды - Егор Мошин. (ребята проходят и присаживаются за стол, звучит музыка)
Итак, игра "Что? Гд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: