ЧТО? ГДЕ? КОГДА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Игра: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала.
Задачи:
Учить отвечать на вопросы.
Развивать слуховое и зрительное восприятия, любознательность, коммуникативную речь детей.
формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Оборудование: игровой стол, конверты с вопросами, черный ящик, проектор, магнитная доска, оформление группы.
Ход игры.
Вед. : Здравствуйте уважаемые гости! Я рада видеть Вас в нашем клубе знатоков, на игре «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?».
Поприветствуем наших знатоков. Сегодня за столом играют: Анастасия, Захар, Софья, Александр, Дарья, Дмитрий, Виктория, Александр, Ксения и капитан команды Вадим. Команда знатоков будет играть против команды воспитателей.
Вед. : Капитан, как настроение у команды? Настроены ли Вы выиграть у команды воспитателей.
Капитан: Да, мы сегодня выиграем.
Вед. : А теперь я познакомлю Вас с правилами игры. Вы видите на игровом столе конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса. С помощью стрелки определим номер конверта. Вопросы будут задавать педагоги. Знатоки должны ответить на все вопросы, которые находятся в 8 конвертах. За каждый правильный ответ знатокам или воспитателям дается 1 очко.
В одном из конвертах находятся 5 вопросов сразу – это БЛИЦ-ВОПРОСЫ, на которые должен ответить капитан команды. Если капитан не ответит хоть на один вопрос, то очко присуждается команде воспитателей.
Итак, мы начинаем игру.
Вопрос 1. Людмила Александровна, внимание на экран.
«Назовите градообразующие предприятия города Шахты».
Знатоки дают свой правильный ответ (ДОН – Текс, Шахтинский хлебокомбинат, Стройфорфор, Кирп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: