Что? Где? Когда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Лесная основная общеобразовательная школа»
431107, Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, п. Лесной, ул. Центральная, д. 1А
Тел. /факс: 8 (83457) 5-51-15, e-mail:lesnaybk. ru
«Что? Где? Когда?»
Подготовила
учитель истории
Натуральнова В. Н.
«Что? Где? Когда?»
Цель игры:
1. Способствовать формированию интереса к изучению отечественной истории.
2. Развивать память, мышление, речь обучающихся.
3. Развивать умение сотрудничать в командной игре, строить деловые взаимоотношения, решать совместные задачи.
Оборудование:
1. Плакат «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». А. М. Горький
2. 13 конвертов с вопросами.
3. Картина «Евпраксия Рязанская».
4. Черный ящик.
5. Береста.
6. Волчок.
План игры:
1. Вступительное слово учителя.
2. Сообщение о правилах игры.
3. Игра шести знатоков.
4. Подведение итогов.
Ход игры:
1. Вступительное слово учителя.
Прошедшие поколения незримо протягивают к нам свои руки. Они передают нам не только свои трудовые навыки, опыт, достижения, свои приобретения, успехи – материальные и духовные, культурные, но и свои промахи, просчеты, неудачи, беды и горести. Все это оставило свой след в истории и досталось в наследство ныне живущим людям. А мы, что-то приняв из прошлого и что-то отвергнув, сами оставляем в наследство поколениям и свои достижения, и свои ошибки и недостатки.
Таким образом, игра дает нам возможность познать процесс создания человеческого общества на территории нашего Отечества, выявить ступени развития этого процесса на протяжении веков.
Знать прошлое – значит во многом понять настоящее и предвидеть б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: