Что? Где? Когда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интеллектуальная игра по географии "Что? Где? Когда?"
(для учащихся 5-6 классов)
Цель игры: расширение кругозора знаний учащихся по естествознанию, географии и биологии.
Задачи:
- Повышать познавательный и интеллектуальный интерес;
- Стремиться к совершенству своих знаний, умений и навыков:
- Развивать умение рассуждать, логически мыслить, концентрировать внимание, сравнивать и делать выводы:
- Прививать правила работы и общения в группе.
Оборудование: пронумерованные конверты с заданиями, волчок, песочные часы (секундомер), черный ящик, табло с цифрами, презентация о животных.
Ход игры: Игра проводится по аналогии телевизионной игры "Что? Где? Когда?". Участники игры садятся за круглый стол, на котором размещены пронумерованные конверты с заданиями, вращая волчок , отвечают на задания в конверте, напротив которого остановилась стрелка. Время для обсуждения одна минута. Примечание: задания может подготовить сам учитель, а можно привлечь других учеников или учителей принять участие в подготовке вопросов, затем отобрать наиболее интересные.
Игра посвящена теме о разнообразии интересных фактов из жизни животных, в черном ящике можно поместить фото животных или непосредственно самих животных в образе статуэток, игрушек, поделок и т. п.
Вопросы для игроков:
1. По внешнему виду - это типичная кошка, только огромных размеров. Он имеет Вытянутое, гибкое, мускулистое тело с довольно длинным хвостом, невысокие лапы, оснащенные мощными, круто изогнутыми когтями длиной 8-10 см. У него сильно развиты верхние клыки, достающие в длину 6,5-7 см. Мех яркий и очень красивый. Окраска индивидуальна у каждой особи, кроме того в зависимости от времен года. Как очень редкое исключение в природе встречаются они чёрного и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: