МБДОУ "ЦРР Детский сад 86"
Конспект НОД по развитию логического мышления у детей старшего дошкольного возраста" в форме игры "Что? Где? Когда?"
Подготовила: Аливердиева У. Р.
Конспект НОД по развитию логического мышления у детей старшего дошкольного возраста" в форме игры "Что? Где? Когда?"
Задачи: 1. продолжать расширять представления детей о многообразии окружающего мира.
2. продолжать формировать умение детей различать цвет, форму и размер предметов.
3. обобщать и систематизировать представление детей о времени года-весна.
4. упражнять детей в подборе существительных к прилагательному.
5. закреплять представления детей о геометрических фигурах.
6. знакомить детей с разными способами образования слов.
7. развивать у детей умственные, мыслительные способности, интеллект.
8. воспитывать внимание, во время игры.
Предшествующая работа: наблюдение за погодой, за приметами и признаками весны, составление рассказов с детьми по схеме, словесные дидактические игры.
Материал: наглядный материал-картинки сказочных героев, схемы, овощи, игрушка-телевизор, рулетка, стол-сектор со сказочными героями.
Воспитатель: "Есть умная игра.
Называется "Что? Где? Когда?"
Шутки, смех, вопрос, ответ.
Знает ту игру весь свет"
Сегодня начинаем весеннюю серию "Что? Где? Когда?" Начинаем
её и выигрываем. Против телезрителей играют знатоки группы 4 и капитан команды Дима М. Против знатоков играют телезрители - герои сказок. Итак, телезрители против знатоков. Счёт 0: 0 (табло с очками на двух мольбертах)
I раунд
Пуск (стрелка указывает на персонажа сказки)
Воспитатель: "Пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>