Что? Где? Когда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сценарий проведения конкурса «Что? Где? Когда?»
по естественно- математическим дисциплинам
Зал украшен газетами по естественно- математическим дисциплинам,
посреди зала стоит круглый стол, на котором лежат конверты с вопросами и юла. Участвуют команда преподавателей и лицеисты: 2 команды – одна играет по жребию, а вторая помогает.
Условия игры: на обсуждение вопроса – 1мин, помощь второй команды можно получить 2раза, замена играющего – 1 раз, звонок к другу – 1 раз, если знаешь ответ на вопрос, то можно ответить сразу, при этом съэкономя 1 мин, которую можно использовать при обсуждении более сложного вопроса. Если попался конверт «Зеро», то на вопросы отвечает один человек из команды, не обсуждая их с командой. Игра длится до 6 очков. Есть сектор минута отдыха.
1 тур. Преподаватели против лицеистов
Конверт 1. Против вас играет преподаватель математики
По дороге вдоль кустов шло 11 хвостов.
Сосчитать я также смог, что шагало 30 ног.
Это вместе шли куда – то петухи и поросята.
И вопрос мой к вам таков: Сколько было петухов?
Ответ: 7
Конверт 2. Против вас играет преподаватель биологии
Ощущение при езде на верблюде сильно отличается от ощущений испытываемых при езде верхом на лошади. Поэтому для верховой езды верблюд менее удобен, чем лошадь. Почему? Ответ можно изобразить схематично.
Ответ: Быстрое передвижение называется аллюром. Лошадь передвигается рысью, а верблюд – иноходью, поэтому верблюд очень сильно покачивается из стороны в сторону. Движение лошади:

движение верблюда:

Конверт 3. Против вас играет преподаватель химии
Какой ученый установил, что кислород входит в состав воздуха и как распознать кислород?
Ответ: А. Л. Лавуазье. Тлеющая лучина в атмосфере кислорода вспыхив

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: