Методическая разработка. Внеклассное чтение.
"Чтение произведений о весне"
Цели:
1. Эстетическое воспитание школьников с ОВЗ в процессе внеклассной работы.
2. Формировать умения выделять признаки весны, навык выразительного чтения по ролям.
3. Развивать связную устную речь учащихся, внимание, мышление, воображение, память, умение отвечать на вопросы по содержанию произведения.
4. Активизировать и пополнять словарный запас учащихся.
5. Воспитывать любовь к родной природе и чуткое отношение ко всему живому.
Словарная работа: протальник, снегогон, травень, вестники весны, первоцветы, скворечник, десерт( сладкая вкусняшка).
1. Орг. момент.
- Давайте вспомним правила вежливости на занятии:
На занятии будь старательным,
Спокойным и. . . . внимательным.
Говорите чётко, внятно
Чтобы было всё . . . понятно.
Если хочешь отвечать -
Надо. . . руку поднимать!
Мы большой и дружный класс!
Всё получится у. . . нас!!!
- Предлагаю вашему вниманию музыкальную разминку(видео), которая поможет определить тему внеклассного чтения. Итак, послушайте и подумайте, какое время года вы услышали. (весна).
- Какое время года услышали?
- Что представляли себе, когда слушали музыку?
- Давайте посмотрим ( показ видео), правильно вы угадали?( открываю тему внеклассного чтения).
2. Основная часть.
- Сегодня на внеклассном чтении мы почитаем и поговорим о весне!
- Весна всегда считалась символом обновления, пробуждения природы, надежда на то, что в жизни произойдет что - то новое, хорошее, чудесное.
- Давайте послушаем стихотворение "Чудеса". С каким настроением будем слушать стихотворение?
По опушке шла весна,
Ведра с дождиком несла,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>