Дата: 5 сентября
Тақырып:
Тема: «Чистые вещества и смеси. Разделение и очистка смесей Лабораторная работа1 Разделение смесей ».
Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері: Учебно – воспитательные задачи:
1. Знать определение вещества, свойств веществ. Сформировать знания о чистых веществах и их смесях.
Осуществлять нравственное, трудовое, эстетическое воспитание.
Развитие познавательного интереса.
Мақсат:
Цель:
Сформировать знания о чистых веществах и их смесях.
Құрал – жабдықтар, көрнекті құралдар: Оборудование, наглядные пособия:
Вода, сахар, железо, сера, стакан.
Сабақ түрі:
Тип урока: Урок изучения нового матриалла
Әдіс-тәсілдер:
Методы: Словесно-наглядные.
Сабақ барысы:
Ход урока:
Проверка домашнего задания
Работа у доски (2 уч-ся)
16 стр. 8 учеб.
1-6 стр. 5 Сборник задач
Работа классу:
Беседа по вопросам стр. 7 учеб.
1-8 стр. 5 Сборник задач
Изучение нового материала:
Люди давно догадывались о том, что вещества состоят из отдельных мельчайших частиц. Их называют атомами. Во многих случаях атомы не существуют по одиночке, а объединяются в группы - молекулы. По сравнению с многообразием веществ число атомов весьма ограничено. Атомы могут различным образом соединяться друг с другом. Как из букв алфавита можно составить сотни тысяч слов, так из одних и тех же атомов образуются молекулы или кристаллы огромного количества различных веществ, из которых состоит окружающий мир. Вещества не вечны, потому что не вечны их молекулы. Зато атомы практически вечны. В каждом из нас, возможно, найдется какое-то количество атомов, существовавших еще во времена динозавров. Или участвовавших в походах Александра Македонского, или в плавании Колумба, или побывавших при д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>