Числовые промежутки

Страницы: 1

План-конспект урока
Тема: Числовые промежутки
Ермишко Ольга Константиновна
МОБУ СОШ 4
Учитель математики и информатики
Алгебра
Класс 8
Базовый учебник Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. /Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. , 2014. – 278 с. : ил.
Цель урока: создание условий для восприятия, осмысления и понимания понятия «числовые промежутки».
Задачи:
образовательные: способствовать формированию понятия числовые промежутки;
- научить устанавливать соответствии между точками координатной прямой и множеством чисел, удовлетворяющих заданным условиям;
- научить читать числовые промежутки и изображать их на координатной прямой.
развивающие: развивать творческую и познавательную активность, развивать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию; логическое мышление;
воспитательные: воспитывать добросовестное отношение к обучению, ИКТ культуру.
Тип урока – урок – введение нового материала.
Формы работы учащихся – фронтальная, парная, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование – мультимедийный проектор, экран, компьютеры, презентация, ЭОР – «ЯКласс» - дистанционный тренинг для школьников.
Организационная часть. Приветствие детей.
Устная работа.
Сравните числа 12,3 и 17,3; -13,4 и -21,8. Какое число на координатной прямой расположено правее?
Назовите числа большие 123, можем ли мы назвать самое большое число?
Прочитайте неравенство:1) x13. 2) -12

Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: