Число и цифра 10

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КОЛОКОЛЬЧИК»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
(МБДОУ «КОЛОКОЛЬЧИК»)
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по «Развитию элементарных математических представлений»
в подготовительной группе
компенсирующей направленности (с тяжелым нарушением речи)
Подготовила :
воспитатель МБДОУ «Колокольчик»
Шакирова Наиля Мударисовна
2015 г.
Тема: число и цифра 10
Программное содержание:
Упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 10,
Закреплять знания о составе числа из двух меньших чисел (3, 4, 5, 6,7); соотносить числа и цифры (1-7); устанавливать закономерность
Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, в пространстве; создавать образы предметов на основе геометрических фигур.
Развивать воображение, творческие способности.
Воспитывать умение слушать и слышать, самостоятельность.
Словарная работа:
Секретные письма, разгадать, число, цифра, закономерность, последовательность, из двух меньших, геометрические фигуры, шестиугольник.
Коррекционная работа:
Развивать умение согласовывать числительное с им. существительными, им. прилагательные с им. существительными.
Предварительная работа:
Знакомство с многоугольником – шестиугольник, составом чисел 3-4-5-6-7
Материал:
Письма в виде геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, шестиугольник, овал с заданиями; дидактические игры «новоселье чисел», «на что похожа», «собери бусы», фломастеры, на каждого ребёнка.
Ход :
1. Ребята, здравствуйте!
Слышала что вы хотите стать великими математиками. Предлагаю разгадать мои секретные письма? Если справитесь вас ждёт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: