Число и цифра 1

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: Понятия "много", "один". Число и цифра 1.
Цель: учить правильно, писать цифру 1 и соотносить цифру и число предметов.
Ход урока
I. Организационно-мотивационный этап.
Не то беда, что мы всегда
Чего-нибудь не знаем,
А то беда, что иногда
Незнание скрываем.
А если знаешь сам, чего
Не знаешь, не умеешь,
Тогда добьёшься своего,
Узнаешь, поумнеешь.
Сегодня на уроке мы с вами узнаем что-то новое и постараемся помочь друг - другу, если в этом будет необходимость.
-Тихо сели. Настраиваемся на урок. Расскажите правила поведения на уроке.

II. Актуализация ранее изученного
Посмотрите на рисунок и скажите каких фигур больше (Слайд 1)
Послушайте и отгадайте загадку:
Сотня лун бы появилась,
И тогда бы осветилась,
Ночь как день! Но жаль луна,
Светит нам всего. . .
- Найдите тех домашних животных, которые нарисованы по одному.
(Слайд 2)
Как вы думаете, что сегодня мы будем изучать?

III. Изучение нового материала
- Посмотрите на рисунок на с. 22 и ответьте на вопросы:
Сколько грибов у девочки в корзине? В руке?
Какие съедобные грибы вы знаете?
Какие несъедобные грибы вы знаете?
Сколько деревьев в лесу?
Сколько ёлочек на поляне?
- Найдите предметы, которых нарисовано много, затем по одному (Слайд 3)
- Посмотри, каким знаком обозначают число ОДИН. Этот знак называют цифрой (рисунок с 22)
С помощью него можно записать, что на верхнем рисунке 1 елочка, 1 девочка, 1 корзинка.
На что она похожа?
Посмотрите на доску, так выглядит число 1 (Слайд 4)
Попробуйте написать это число тетради. Для этого поставьте ручку в середину клеточки, ведите ровную линию в правый верхний угол, затем опустите ровную наклонную

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: