Тема занятия: Число 3. Цифра 3.
Цель занятия: знакомство детей с числом 3 и цифрой 3.
Задачи:
- формировать умения пересчитывать предметы в пределах трех;
- совершенствовать умение сравнивать предметы по свойствам;
- развивать логическое мышление, внимание, память, речь;
- воспитывать чувство доброжелательности, взаимопомощи, поддержки.
Материалы к занятию:
Раздаточный: мячики – 3 штуки (по одной картинке), грибы – 3 штуки (по одной картинке), три треугольника, три ключика (желтый, оранжевый, красный) на каждого ребенка.
Организационный момент:
- Сегодня у нас будет необычное занятие по математике, а занятие-путешествие. Мы научимся считать, складывать, решать «Веселые» задачи. А еще вас ждут загадки, сюрпризы и приятные неожиданности.
Но прежде, чем начать путешествие, вспомним правила поведения на занятии:
Ты сиди за партой стройно и веди себя … СПОКОЙНО.
Ответить хочешь – не шуми, а только руку … ПОДНИМИ.
Молодцы, ребята, к путешествию вы готовы. Итак, в путь!
Повторение пройденного материала:
Первое задание. Откройте тетрадь. Посмотрите, у вас нарисованы точки с цифрами. Вы должны соединить точки от 1 до 10. А в конце соединить последнюю точку с первой. Всем понятно задание? Возьмите карандаш, приступили к выполнению задания. Будьте внимательны!
- Что у вас получилось? У всех получился ключик?
- Если вы были внимательны и соблюдали все правила, то у вас должен получиться такой же ключик, как у меня. Проверьте. (Самостоятельная проверка детей).
- Как вы думаете, кому может принадлежать этот ключик?
Это что за очень странный
Человечек деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный…
Кто же это? БУРАТИНО (Звучит музыка – п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>