Через сказку - к этике

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интеллектуально - развлекательная игра "Через сказку к этике"
Чтобы сказки не обидеть -
Надо их почаще видеть.
Сказки всех отучат злиться,
А научат веселиться,
Быть добрее и скромнее,
Терпеливее, мудрее.

Цель:
повысить профессиональный уровень педагогов, способствовать повышению интереса педагогов к рассматриваемой проблеме.
Задачи:
формировать творческое мышление педагогов, поиск новых путей решения педагогических задач;
развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе;
создать доброжелательную атмосферу, снять психоэмоциональное напряжение.

Ход игры:
Участники делятся на 2 команды, придумывают сказочное название.
За правильный ответ даются фишки, в зависимости от полноты и творческой составляющей ответа.

1. РАЗМИНКА "Кто быстрее"
I часть. Ответьте на вопросы:
1. Как звали трёх поросят?
2. Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке).
3. Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).
4. Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла).
5. Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).
6. Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).
7. Кто одолел Тараканище? (Воробей).
8. Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).
9. Назовите 2 сказки, где лебеди положительные и отрицательные персонажи. ("Дикие лебеди", "Гуси - лебеди").
10. Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность).
11. Самый высокий герой Сергея Михалкова? ("Дядя Стёпа").
12. Кто такие "Крылатый, мохнатый, да масленый?" (Воробей, мышонок и блин).
13. В какой сказке содержится предупреждение о том,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: