Человек в экстремальных ситуациях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа 24






"Человек в экстремальных ситуациях"

Выполнил:
Учитель ОБЖ
Смирнова Елена Сергеевна


Цель урока: В занимательной игровой форме провести контроль знаний учащихся по курсу ОБЖ.
Задачи:
1. Воспитание у школьников потребности предвидеть возможные жизненные ситуации дома, на природе.
2. Формирование сознательного и ответственного отношения к личной и общественной безопасности.
3. Формирование психологического стереотипа "Окружающая среда-это система, живущая по определенным законам, и чтобы выжить, надо знать и понимать эти законы и использовать их в своих интересах".
Ход урока.
1. В начале урока ученики вместе с учителем определяют цели и задачи урока.
2. Путем жеребьевки класс делится на команды, выбирают капитанов, название команды.
3. Капитанам выдаются карточки с заданиями.
4. Игра состоит из 4 конкурсов. В ходе игры команды получают баллы за каждый конкурс и та команда, которая наберет больше очков, станет победителем.
1 конкурс: "Разминка"
1. Какие природные явления относятся к геологическим?
Землетрясения, извержения вулканов, оползни, обвалы
2. Какие природные явления относятся к метеорологическим?
Тайфуны, ураганы, бури, смерчи, грозы, засуха, морозы.
3. Какие природные явления относятся к гидрологическим?
Наводнения, цунами, сели.
4. Какие природные явления относятся к биологически опасным?
Природные пожары, эпидемии, инфекционные болезни.
5. Какие природные явления относятся к космически опасным?
Метеориты, кометы, астероиды.
2 конкурс. "Игровые ситуации"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: