Человек. Повторение изученного

Страницы: 1

Тема: Человек. Повторение изученного за год.
Цель: совершенствование лексико – грамматического строя речи
Задачи: 1) обогащать словарный запаса по теме «Человек. Части тела» 2) развивать навыки звуко – буквенного анализа на примере изученных за год звуков 3) воспитывать бережное отношение к своему здоровью
Ход урока:
1 Оргмомент
-Сядет тот, кто назовёт части тела человека.
2. Введение в тему
- Рассмотрите внимательно какие части тела человека есть у каждого из нас. Голова, туловище, ноги, руки. А уже каждая часть состоит из дополнительных частей, которые выполняют в организме свою функцию. Можем мы жить без головы, руки, ноги? Почему?.
3. Шуточный рассказ «Голова». Беседа по рассказу.
4. «Что для чего?»
Для чего нужна голова, глаза, веки, ресницы, уши, нос, рот, щёки, зубы, губы, язык, туловище, руки, ноги и т. д. ?
5. «Найди ошибку»
2
$

2
$
Š

огти нужны голове. Затылок нужен пяткам. Лопатки нужны животу.
6. «Скажи наоборот»
- у Пьеро грустное лицо, а у Буратино…
-У Мальвины волосы светлые, а у Карабаса Барабаса…
-У Карабаса Барабаса волосы длинные, а у Пьеро…
- У Мальвины волосы кудрявые, а у Пьеро…
- У Буратино глаза добрые, а у Карабаса Барабаса…
- У Буратино нос длинный, а у Мальвины…
7. «Скажи одним словом»
- У Мальвины голубые глаза, поэтому её называют голубоглазая.
- Пьеро зелёные глаза…
- У Карабаса Барабаса чёрные глаза…
8. Физминутка
9. «Один – много»
Глаз-глаза, ухо, нос, рот, палец, рука, нога, лоб
10. «Подумай, ответь»(с. 28)
11. «Вставь пропущенные буквы»
К-Г
…араж, …оза, …од, …от
Д-Т
…ом, кро…, во…а, ва…а
12. Итог урока.




Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: