Человек и информация

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 1 Дата
Тема: Техника безопасности. Человек и информация.
Цель занятия: Ввести понятие «информация» и познакомить с видами информации. Сформировать умение распознавать информацию по видам.
Задачи занятия:
Обучающие:
Акцентировать внимание учащихся на роль информации в жизни человека.
Обобщить сведения о видах информации по форме ее представления на основе анализа примеров.
Развивающие:
Развивать любознательность ребенка и прививать ему интерес к исследованию;
Продолжать формировать информационную культуру ребенка;
Развивать коммуникативные умения и навыки;
Развивать интерес к предмету.
Воспитательные:
Формировать и развивать нравственные, трудовые, эстетические и другие качества личности школьника.
Воспитывать правильное отношение к общечеловеческим ценностям.
Ход урока:
Организационный момент
Приветствие, проверка готовности уч-ся к уроку.
Знакомство с оборудованием компьютерного класса, инструктаж по технике безопасности и правилам поведения.
Изучение нового материала .
Сегодня на занятии мы поговорим об информации, о видах информации, вспомним органы чувств человека. Итак, тема нашего занятия: «Человек и информация. Виды информации»
«Как человек воспринимает информацию?», «Какие органы чувств ему в этом помогают?», «И какие существуют виды информации?» - вот на эти вопросы мы должны с вами ответить в течение занятия.
Мы часто слышим слово «информация». А что же оно означает? Преподаватель выслушивает ответы учеников и делает обобщение.
Информация – это сведения об окружающем нас мире. Информацию можно получать разными способами. В получении информации нам помогают органы чувств. Природа одарила человека пятью органами чувств, для того чтобы он мог восприним

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: