Человек, гражданин, патриот

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: ««Главные уроки доброжелательной школы: человек, гражданин, патриот»
Цель– воспитание ученика-патриота, владеющего системой ценностей и идеалов Патриотизма, умеющего реализовать себя в обществе и быть полезным для своей страны.
Ключевые слова: человек, гражданин, патриот, патриотизм,
Ход занятия
1. Организация класса. Эмоциональный настрой.
- Ребята, сегодня у вас пройдет первый урок в этом учебном году. Мы все долго не виделись, некоторые долго не общались. Я предлагаю вам сначала поиграть.
Игра «Здравствуйте, все!»
Каждый должен за определенное время (1-3 мин, или пока играет музыка) успеть поздороваться за руку с максимальным количеством детей. Внимание ребят фиксируется на том, что руку надо пожимать доброжелательно, глядя в глаза человеку и называть свое имя. Тогда по завершении упражнения учитель спрашивает: «Кто поздоровался больше чем с 2 ребятами? А больше чем с 4?» Выявляется несколько самых активных.
Основная часть
Как высоко над нами наше небо!
Любимой Родины лежат под ним края.
Цветут луга, шумят колосья хлеба –
И все для нас растит страна моя!
И не объять, и взором не окинуть
Поля пшеничные, деревни, города,
И наших рек не вымерять глубины,
Не сосчитать на пастбищах стада!
И если мать родит сегодня сына
Достойным Родины пусть будет сын её.
Страна живёт сливая воедино
Любовь и труд, и мужество своё!
- Сегодня во всех уголках нашей родины ученики посетят урок, тема которого состоит из слов: человек, гражданин, патриот, школы, доброжелательной, Главные, уроки. Сформулируйте тему занятия.
- Кого мы называем человеком?
- Кто такой гражданин? (это человек, который ощущает свою связь с каким-то определенным государством, признает это государство своим,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: