Человек - это я и другие

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект урока : «Человек-это я и другие»Цели:Знакомство с понятием человек. Формирование новых знаний об обществе и взаимосвязи между людьми и профессиями. Совершенствование устной речи. Осуществление нравственного воспитания. Ход урока:1. Организационный моментПроверь, дружокГотов ли ты, начать урок?Все ль в порядкеКнижка, ручка и тетрадка?Проверили? Садитесь!С усердием трудитесь!-как мы с вами изучаем природу?-какая бывает природа?-что относится к живой природе?-что относится к неживой природе?2. Изучение новой темы:-Работа по учебнику1. чтение текста2. ответы на вопросы3. рассматривание рисунка-Кто изображен?-Люди каких профессий изображены?-Чем эти люди занимаются?3. Видео-физкультминутка4. Чтение стихотворенияТрутнева Е. - "Победа"Солнце в трубу золотую трубит:"Слава герою-бойцу!Враг побеждён, уничтожен, разбит,Слава герою-бойцу!"
- С врагами я бьюсь, - сказал боец,-На это и жизни не жаль,Но штык для меня ковал кузнец -Крепка закалённая сталь!
- Я выковал штык, - кузнец говорит, -Как жар, он на солнце горит. Но звонкую сталь, драгоценный дар. Выплавил брат-сталевар.
- Конечно, - сказал сталевар, - металлЯ сам из руды достал,Но в тёмные недра Уральских горСпускался не я, а шахтёр.
- Да, это правда, - шахтёр сказал, -Забой у меня каменист. Руду я достал, но к вам на вокзалЕё привозил машинист.
- Ну да, - сказал машинист, - по странеЯ езжу во все концы,Но хлеб добывают и вам, и мнеРодные наши жнецы.
- Что ж, это верно, я всех кормлю,-Сказал машинисту жнец, -Но землю, которую я люблю. Сберёг для меня боец.
-Обсуждение стихотворения:-О чем оно?-Что вы поняли из этого стихотворения?5. Итог урока-О чем мы с вами сегодня говорили?-Домашнее задание нарисовать рисунок на тему профессии людей.
Матер

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: