Чайный вечер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сценарий проведения познавательного вечера для детей с общим недоразвитием речи старшего возраста совместно с родителями "Чайный вечер".

Цель:
Закрепить знания детей и родителей о пользе чая.
Задачи:
закрепить знания о разных видах чая;
развивать умение подбирать однокоренные слова;
уточнить правильное произношение звука ч;
учить произносить скороговорку;
закрепить умения подбирать пословицы;
воспитывать инициативность, формировать у родителей стремление участвовать в совместной творческой деятельности с детьми.
Оборудование: глобус, карта мира, предметы посуды Китая, различные сорта чая, два чайника, схема выращивания чая, магнитофон, угощение для чаепития, призы.
Предварительная работа: чтение художественной литературы (К. Чуковский "Федорино горе", "Муха - Цокотуха", Д. Хармс "Иван Иванович Самовар"); отгадывание загадок; заучивание поговорок; подбор посуды и угощения для чаепития; индивидуальные домашние задания для родителей "Все о чае".

Ход вечера
Дети вместе с родителями под музыку проходят на свои места.
Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости, дети, мы очень рады видеть вас в нашем зале, который сегодня превратится в настоящую чайную.
Слышится шум, заходит Домовой (ребенок).
Ведущий. А вы кто такой?
Домовой. Здравствуйте, я домовой, здесь в саду живу, все игрушки стерегу. А вы что тут сидите?
Ведущий. Мы гостей сюда собрали.
Домовой. Да гости что - то у вас скучают, знаете, чем гостей нужно встречать?
(спросить детей)
Домовой. Конечно, чаем. А вы знаете названия чая?
Ведущий. Давайте мы проведём игру, кто больше вспомнит названия чая.
(игра "Названия чая") (Липтон, Майский

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: