04. 10 Части тела. Ноги и их значение
Цель: Познакомить детей с частями тела человека.
Задачи:
Различать правую и левую ногу;
1. Организационный момент
: Возьмите со стола зеркала. Сейчас мы с вами будем изображать разные эмоции. Поднимите вверх брови, удивитесь. А сейчас нахмурьте брови, сморщите нос, изобразите Бабу Ягу. Какое у нее выражение лица? /злое, страшное/. А теперь изобразите добрую фею. Улыбнитесь. Какое у нее выражение лица? /доброе, радостное/. А какое выражение лица нравится вам? Какое настроение у вас чаще всего бывает? /ответы детей/. Ну тогда начинаем наше занятие, и пускай хорошее настроение будет сопровождать его.
2. Знакомство с темой
: Ребята послушайте загадку:
На Земле он всех сильней,
Потому что всех умней.
Как вы думаете, кто это? /человек/. О ком мы будем говорить? /о человеке/
Показ плаката со строением тела человека.
: Тема нашего занятия: "Части тела человека ноги и их значение". Сегодня мы узнаем, для чего ноги нужны человеку. Как сохранить чистоту и здоровье наших ног.
Появляется Буратино на доске.
дети! Вы узнали кто это?
: Мы с ребятами говорим о человеке. Вот ты Буратино знаешь, сколько ног у человека?
Буратино: Конечно, знаю две
: Ребята, я думаю Буратино надо остаться, чтобы он узнал, о ногах человека и их значении.
:Где у нас правая нога, где левая
: Для чего нужны ноги/ответы детей/
: А что еще находится на ногах? /ногти /
: Есть такие части ноги /бедро, колено, голень, ступня, пальцы, ногти, подошва, пятки/.
3. Чтение и обсуждение отрывка из стихотворения К. И. Чуковского "Мойдодыр"
Буратино один раз залез носом в чернила и весь испачкался, ему так было весело.
: Буратино, наверное, не знает, что може
Страницы: 1 | 2 > >>