Части речи. (обобщение)
Русский язык (4 класс)
Учебник: Русский язык Рамзаева Т. Г.
Страницы: с. 231- 232
Наглядно-демонстрационные материалы:
учебник с. 231-232, тетрадь, у каждого на парте - конверт со смайликами, индивидуальные карточки
Вводная часть:
- Проверка организации рабочих мест Долгожданный дан звонок- Начинается урок! - Сообщение темы и целей урока
Основная часть:
- РАБОТА В ТЕТРАДИ Минутка чистописания Мм ма ама Кто сеет мир- пожнёт счастье. (Объяснение смысла пословицы, разбор каждого слова по частям речи) - СЛОВАРНО- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА (в тетради и работа по карточкам) Каротчка1. 1. Допиши слова, употребляя их в нужном падеже. В скобках укажи падеж. Весело пробираться по узк дорожк(. . . ) между двумя стенами высок рж(. . . ). 2. Разобрать слово ДОРОЖКА по составу. Карточка2. 1. Допиши слова, употребляя их в нужном падеже. В скобках укажи падеж. Могуч дуб (. . . ) стоит, как боец, возле красив липы(. . . ). Длин висяч (. . . ) ветки берёз едва шевелятся. 2. Выполнить синтаксический разбор второго предложения Учитель говорит слова, ученики записывают в три столбика Прекрасный, шофёр, сверкать, жёлтый, Комбайн, гореть, календарь, троллейбусный, ужинать, русский, дежурить, коллектив, картофельное, желать, телевизор. -Проверка по полученным столбикам, объяснение соответствие части речи ФИЗМИНУТКА - РАБОТА С УЧЕБНКОМ Упр. 540- самостоятельно Выполнение грамматических заданий- у доски, в тетради Упр. 542- выборочное письмо у доски, в тетради Задане1. Выписать слова с пропущенной буквой, подобрать проверочное, определить орфограмму Задание 2. - выполнить грамматические задания из текста
Завершающая часть:
- ВЫВОДЫ ПО ТЕМЕ - Что мы с вами сегодня повторили? (Вывешивается таблица ЧАСТИ РЕЧИ) - Объяснение задания на
Страницы: 1 | 2 > >>