Час весёлой математики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Воротынская средняя школа»
Внеклассное мероприятие
« Час весёлой математики»
Провела: Кротова Е. В. в 3 «г» классе
Дата проведения: 13 февраля 2019 год
р. п. Воротынец 2019
Цель: Через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширению их кругозора, продолжить выработку вычислительных навыков, развивать внимание, память на числа.
Оборудование: два ребуса; две одинаковые таблицы для игры –соревнования «Веселый счёт»; карточки с задачами; две ракеты.
1. Вступительная часть
Учитель. Здравствуйте. Мы начинаем КВН. Сегодня он не обычный, а математический. Встречаются две команды. Как вы назвали свои команды? (Ответы детей)
-Вы хотите узнать, чем мы будем заниматься? Об этом узнаете, если сумеете прочитать три слова, зашифрованные в ребусах. Ребус-это загадка, в которой вместо слов или части слова поставлены знаки, нарисованы предметы, которые помогают прочитать весь ребус.
Каждой команде предлагается три ребуса:
100 ЛБ7 япо 2 л
Дети пишут слова, зашифрованные в ребусах.
-Так какие слова были зашифрованы в ребусах?
Дети. Столб, семья, подвал.
Учитель. Правильно, а теперь давайте перевернём карточки и прочитаем, что мы будем сегодня делать.
Дети переворачивают карточки, на обороте которых написано:
Отгадывать СчитатьИграть

-Итак, ребята, прочитаем хором, что сегодня будем делать.
Дети. Отгадывать, считать, играть!
2. Разминка
Каждой команде предлагается отгадать по загадке.
1. Два кольца, но без конца,
В середине нет гвоздя.
Если я перевернусь.
То совсем не изменюсь.
Ну, какая цифра я? (8)
2. Вид её - как запятая,
Хвост крючком, и не секрет:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: