Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Сценарий урока
"Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения"
Цели урока:
:: Актуализация информации о XXII Олимпийских зимних играх
и XI Параолимпийских зимних играх.
:: Расширение представлений школьников о XXII Олимпийских зимних играх
и XI Параолимпийских зимних играх.
:: Включение школьников в активное освоение системы олимпийских
и параолимпийских ценностей.
:: Устойчивые знания и понимание школьниками ценностей Олимпийского
и Паралимпийского движения.
Тип урока:
Интерактивный диалог-обсуждение.
Техническое и иное обеспечение:
:: Мультимедийный проектор, компьютер, экран.
:: Дидактические материалы.
:: Презентация (http://www. sochi2014. com/games/education).
Структура урока:
:: Актуализация информации о ценностях Олимпийского и Паралимпийского движения.
:: Мотивация школьников к активному освоению новой информации.
:: Проведение беседы.
:: Обобщение полученной информации.
Актуализация информации об олимпийских ценностях.
В начале урока задайте общие вопросы об Олимпийских и Паралимпийских играх:
:: Что вам известно об Олимпийских играх?
:: С чем, прежде всего, связывают понятие "Олимпийские игры"?
:: Знаете ли вы, что в Сочи будут проходить не только Олимпийские игры,
но и Паралимпийские?
:: Что вы знаете о Паралимпийских играх?
:: Как выступила российская сборная в Играх 2010 в Ванкувере? Сколько медалей мы получили? Можете ли назвать имена самых ярких спортсменов?
Обратите внимание учеников на сроки проведения Игр, на символы Олимпийских игр и Паралимпийских игр:
Вопрос:
С какой периодичностью проводятся Олимпийские и Паралимпийские игры?
Какая эмблема у Олимпийских игр? Что она символизир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: