Ценности человеческой жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования и науки Амурской области
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области
«Амурский колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства»

Методическая разработка классного часа по теме: «Ценности человеческой жизни»
Составил преподаватель Е. В. Дмитрушкова
Благовещенск,2016
Тема: Ценности человеческой жизни
Цель: создание условий для осознания жизненных ценностей подростками и формирование ответственного отношения к ним.
Задачи:
познакомить студентов с понятием «ценности жизни» и классификацией ценностей;
способствовать пониманию отличий между ценой материальных предметов и значением духовных жизненных ценностей;
развивать духовно-нравственные качества студентов через представления о собственной ценности и праве на выбор своего жизненного пути;
формировать ответственное отношение к собственной жизни и умение осознанно выбирать важнейшие жизненные ценности.
Форма проведения: беседа с сюжетно-ролевыми играми и проблемными
вопросами.
Оборудование: фломастеры, выписка из энциклопедии о понятии «ценности», наглядный материал: карточки с различными ценностными понятиями, ветки с «дерева жизни», классная доска
Ход классного часа
I. Вступительная часть
На доске– тема классного часа: «Ценности человеческой жизни».
Классный руководитель: Здравствуйте! Сегодня мы с вами поговорим о нравственных категориях и жизненных ценностях, важных для каждого
человека. Тема нашего классного часа – ценности человеческой жизни.
Ценности – философское и социологическое понятие, обозначающее
положительную значимость какого-либо объекта. В данной работе речь идёт о ценности как важности, значимости, пользе, полезности чего

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: