Царство Бактерии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Обобщающий урок по теме: "Царство Бактерии"
Девиз урока:
"Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать" Гёте.

Цель урока: повторить, систематизировать, обобщить и закрепить знания учащихся по теме: "Царство бактерии".

Задачи урока:
обучающие: обобщить и закрепить полученные знания об общих признаках бактерий, расширить знания о строении, жизнедеятельности и многообразии бактерий, их значении в природе и жизни человека;
развивающие: развивать умение обобщать, анализировать и систематизировать знания по теме, делать выводы, работать в группе, умение осознавать полезность получаемых знаний и умений;
воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, к своему здоровью, культуру речи и общения

Ход урока
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний
Задание 1. Работа с классом
1. Назовите первые живые организмы на нашей планете, возникшие около 3,5 млрд лет назад.
2. Можно ли увидеть бактерии?
("При увеличении в 1000 раз . . . выглядят как точки, запятые, чёрточки, скопления точек. Увеличенные в 10 000 раз, они выглядят как цистерны, шары, шланги, заполненные жидкостью". )
3. Кто был первым человеком, увидевшим микроорганизмы, он же является создателем лупы
(С помощью лупы Левенгук впервые увидел бактерий. Вот выдержка из его письма в Лондонское Королевское общество: "24 апреля 1676 г. я посмотрел на воду. . . и с большим удивлением увидел в ней огромное количество мельчайших живых существ. . . "
4. Из каких частей состоит тело бактерии?
5. Какими свойствами живых организмов обладают бактерии? Как они у них проявляются?
6. В какой среде им лучше жить? Почему?
Задание: Соотнесите : 1 мл воды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: