Царица вода

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Царица водица" (по экспериментированию)
Выполнили: воспитатель МБДОУ 4
Кудряшова Т. В. и Бакуткина Н. И

Цель: Формирование у детей представления о свойствах воды: прозрачная, текучая, без запаха.

Задачи:
Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, интерес к экспериментированию; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, организованность.
Развивающие: развивать любознательность, мышление, воображение, представление об окружающем мире; развивать умение мыслить логически, обосновывать свои ответы, сопоставлять факты, побуждать познавательную активность детей; развивать речь детей, обогащать словарный запас;
Образовательные: обогатить представления детей о разнообразных свойствах воды (прозрачная, текучая, одни предметы в воде тонут, а другие плавают, вода может изменять свой цвет); в процессе экспериментирования стимулировать использование исследовательских и поисковых действий.

Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Методы и приемы:
Методы: игровые, практические, поисково-исследовательские, сюрпризный момент.
Приемы: постановка цели, вопросы, указания, дополнения, поощрение, экспериментирование.

Оборудование: чашки с теплой и холодной водой, игрушки из резины, камушки; стаканчики с водой, лимон, краски, кисточки, лед, салфетки, шапочки-капельки на всех детей.

Словарная работа: прозрачная, окрасилась, плавает, тонет.

Предварительная работа: игры-эксперименты с водой; просмотр мультфильма "Приключения капельки", беседа по его содержанию.
Ход занятия:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: