Бывает ли воздуху жарко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект игрового занятия - экспериментирование для старшей группы "Бывает ли воздуху жарко"?
Конспект может быть полезен для воспитателей старших групп детского сада, родителей, которые заинтересованы в развитии познавательной активности своих детей, тем, кто хочет экспериментальным путем знакомить детей со свойствами природных явлений. Он может быть использован в серии познавательно- игровых занятий по знакомству детей со свойствами воздуха.
Цель: развитие познавательной активности детей.
Задачи:
Познакомить детей с "умением" воздуха расширяться при нагревании.
:: Активизировать в речи применение качественных прилагательных и упражнять в формулировании вопроса с использованием этих прилагательных.
:: Уточнить знание детьми игры "настольный теннис", расширить представление о способах игры с теннисным шариком, упражнять в умении образовывать однокоренные глаголы с различными приставками.
:: Напомнить правила безопасности при работе с горячей водой.
:: Продолжать формировать умение и желание зарисовывать эксперимент, как одного из приемов развития моторной (двигательной) и зрительной памяти.
:: Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Ход занятия.
Воспитатель:
Очень много вопросов "почему", "как", "бывает - не бывает" возникает у любознательных детей. И это очень хорошо. Что надо делать, чтобы получит ответы на все эти вопросы?
Дети: Прочитать в книге. Спросить у взрослых.
Воспитатель: Правильно. А еще можно поэкспериментировать. И сегодня именно эксперимент поможет нам с вами узнать что-то интересное об одном знакомом природном явлении. Догадайтесь, о каком:
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: