Конспект игрового занятия - экспериментирование для старшей группы "Бывает ли воздуху жарко"?
Конспект может быть полезен для воспитателей старших групп детского сада, родителей, которые заинтересованы в развитии познавательной активности своих детей, тем, кто хочет экспериментальным путем знакомить детей со свойствами природных явлений. Он может быть использован в серии познавательно- игровых занятий по знакомству детей со свойствами воздуха. 
Цель: развитие познавательной активности детей. 
Задачи:
 Познакомить детей с "умением" воздуха расширяться при нагревании. 
 :: Активизировать в речи применение качественных прилагательных и упражнять в формулировании вопроса с использованием этих прилагательных. 
 :: Уточнить знание детьми игры "настольный теннис", расширить представление о способах игры с теннисным шариком, упражнять в умении образовывать однокоренные глаголы с различными приставками. 
 :: Напомнить правила безопасности при работе с горячей водой. 
 :: Продолжать формировать умение и желание зарисовывать эксперимент, как одного из приемов развития моторной (двигательной) и зрительной памяти. 
 :: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. 
Ход занятия. 
Воспитатель: 
Очень много вопросов "почему", "как", "бывает - не бывает" возникает у любознательных детей. И это очень хорошо. Что надо делать, чтобы получит ответы на все эти вопросы?
Дети: Прочитать в книге. Спросить у взрослых. 
Воспитатель: Правильно. А еще можно поэкспериментировать. И сегодня именно эксперимент поможет нам с вами узнать что-то интересное об одном знакомом природном явлении. Догадайтесь, о каком: 
Через нос проходит в грудь
 И обратный держит путь. 
 Он невидимый,
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
