Конспект внеклассного мероприятия.
Тема: "Бюджет семьи".
Цели урока:
1. Обучающая - освоение учащимися знаний о структуре бюджета; овладение учащимися умениями приводить примеры факторных доходов, описывать статьи доходов и расходов, расчета баланса статей бюджета.
2. Развивающая - умения учащихся анализировать полученную информацию и выделять главное; развитие у учащихся экономического образа мышления и потребности в овладении знаниями и умениями составления семейного бюджета, востребованными в повседневной жизни; формировать умение коллективно обсуждать рациональность тех или иных затрат и принимать разумное решение.
3. Воспитывающая - воспитание ответственности за экономическое решение практических задач по рациональному использованию доходов семьи; воспитывать экономность, бережливость, предприимчивость.
Форма обучения: фронтальная, групповая, коллективная.
Форма организации обучения: урок - игра
Тип урока: урок - повторение
Методы обучения:
- словесные (вводная беседа, закрепляющая беседа, фронтальная беседа, дискуссия);
- наглядные методы (иллюстрация, демонстрация);
-практические методы (тренировочные, комментирующие упражнения).
Средства обучения: ПК, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал.
Ход урока
1) Организационный этап
Взаимное приветствие учителя и учеников. Проверка внешнего состояния кабинета. Проверка готовности к уроку: наличие тетрадей, учебников, письменных принадлежностей. Проверка посещаемости по журналу. Проверка рабочей позы и внешнего вида учеников.
2) Всесторонняя проверка знаний учеников
Студентам предлагается ответить на следующие вопросы:
1. Что такое доход? И какие виды семейных доходов вы знаете?
Доход -- дене
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>