Быть здоровым - здорово

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект классного часа
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой.
Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.
(Дети пожимают руки друг другу)

II. Введение в тему.
- Перед тем, как начать наше сегодняшнее занятие, предлагаю послушать стихотворение, а вы постарайтесь догадаться, чему будет посвящено наше занятие.
Инсценировка стихотворения С. В. Михалкова: (Юля, мама, автор, бабушка, врач)
Юля плохо кушает,
Никого не слушает.
- Съешь яичко, Юлечка!
- Не хочу, мамулечка!
- Съешь с колбаской бутерброд.
Прикрывает Юля рот.
-Супик?
-Нет.
-Котлетку?
- Нет.
Стынет Юлечкин обед.
Что с тобою ,Юлечка?
Ничего , мамулечка!
- Сделай , внученька, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
- Не могу , бабулечка!
Мама с бабушкой в слезах -
Тает Юля на глазах!
Появился детский врач-
Глеб Сергеевич Пугач.
Смотрит строго и сердито:
- Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно не больна.
А тебе скажу , девица.
Все едят; и зверь и птица.
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.
С хрустом Конь жует овес.
Кость грызет дворовый Пес.
Воробьи зерно клюют
Там, где только достают.
Утром завтракает Слон-
Обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет мед.
В норке завтракает Крот.
Обезьяна ест банан.
Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж.
Стриж и сало любит Мышь.
Попрощался с Юлей врач-
Глеб Сергеевич Пугач,
И сказала громко Юля:
-Накорми меня, мамуля!

- Итак, о чем мы сегодня будем говорить? (Ответы детей).
III. Основная часть.
- Да, ребята, сегодня мы п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: