--
Цель 1) Вырабатывать у учащихся правильное отношение к нравственным ценностям человека.
--
Учить рассуждать и отстаивать свою точку зрения.
--
Учить иметь свою точку зрения.
--
Учить задумываться о своем месте в жизни. Учитель . - Я очень хочу услышать от вас ответы и на другие вопросы, интересующие всех.
Учащиеся отвечают на вопросы, написанные на лепестках " ромашки "Всегда ли надо быть добрым? Нужно ли человеку доброе сердце? Что значит милосердный поступок? Каким должно быть милосердие? Понятия " добрый" и " добренький" - это одно и тоже или нет?Ученик. Добро и Зло с далёких порВедут свой древний, давний спорКто наяву а не во снеСильней и крепче на земле?"Сильнее Я" сказало Зло"Кто служит мне, тем повезлоЯ щедро отблагодарюЗемные блага подарюМашины, деньги, мощь и властьПусть насладятся жизнью всласть!"Добро сказало: "Может быть,Но только я могу любить,Хоть за душою ни гроша. Для всех людей важна душаЯ виллы, яхты не дарюЗато я душу сохранюДрузей, родных, детей и домИ много счастья в доме томНе знаю что ещё сказать. . Остаться с кем, самим решать. Добро и Зло с далёких порНе оставляют этот спор. Учитель . Очень часто можно услышать, что зло победило добро, что каждый живет сам по себе, не обращая внимание на беды и трудности окружающих нас людей. В мире где денежные отношения стали вытеснять прежние, построенные на доброте и желании бескорыстно помогать другому, утратили былую отзывчивость и то тепло души, которым во все времена славилась наша страна. Так ли это на самом деле?Ответ на этот вопрос очень и очень важен, потому что речь идет о стержне характера нашего народа. Делать добро людям - это душевная потребность для всех россиян, которая сохранилась в нас еще от
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>