Цель:Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:Укреплять здоровье учащихся.
Развивать физические способности.
Развитие личности студента на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: 2 гимнастических скамейки2 фишки, 2 теннисных мяча, 2 клюшки, 2 манишки, 20 «хвостиков» (ленточек из тканей 2-х цветов 1010)
Эстафета «Бег пингвинов»
1-й участник зажимает мяч между ног и по сигналу начинает двигаться до определённой отметки, обегая её, возвращается назад и передаёт эстафету 2-му участнику и т. д. Побеждает команда закончившая эстафету первой.
Эстафета «Чехарда»
1-й участник принимает положение упор присев, опуская голову к коленям, 2-й перепрыгивает через него и принимает такое же положение. Тоже выполняют все участники. Таким образом команда должна обогнуть фишку и вернуться на своё первоначальное место.
Эстафета «Каракатица в манишке»
1-й участник одевает манишку и «каракатицей» выполняет движение до фишки, обогнув её, возвращается обычным бегом к команде и передаёт манишку следующему.
Эстафета «Хоккей с мячом – 1»
1-й участник получает клюшку и теннисный мяч, по сигналу ведёт мяч клюшкой, огибает фишку и передаёт эстафету.
Эстафета «Хоккей с мячом – 2»
0
2
b
d
0
2
h
h
h
h
2
d
2
gd
Каждый участник поочерёдно бьёт клюшкой по воротам, стараясь забить гол, побеждает команда, забившая больше голов.
Эстафета «Весёлая скамейка»
Команда встаёт правым боком к скамейке, по сигналу участники поднимают скамейку над головой и ставят слева от себя, затем, перепрыгивают через скамейку и делают тоже самое. Побеждает команда, доставившая скамейку первой д
Страницы: 1 | 2 > >>