Урок литературного чтения.
Тема: Былины. Как Илья из Мурома богатырем стал.
Цели: Дать понятие былины, ознакомить учащихся с былинным сказом и правилами чтения былин.
Задачи:
Обучающие:
1) Формировать полноценное восприятие былинного текста, понимание специфики литературного жанра, совершенствовать навык чтения.
2) Научить использовать Интернет - ресурсы при выполнении задания.
Развивающие:
3) Развивать связную речь, мышление, воображение.
Воспитательные:
4) Воспитывать нравственные качества на примере былинного героя
5) Воспитывать интерес к урокам литературного чтения, воспитывать чувства сострадания, сопереживание и милосердие
Техническое обеспечение: Проектор
Ход урока
I Оргмомент
Слайд 1
- Ребята сегодня у нас на уроке присутствуют гости, давайте
Поздороваемся с ними носиками! Повернитесь к ним лицом и напишите носом слово " здравствуйте". Молодцы! Тихо садимся.
( " Пламя свечи" Зажечь свечу. ) Слайд 2
- Дети, посмотрите на свечу и подумайте о чем - нибудь светлом, добром.
Пусть этот легкий, спокойный и таинственный огонь свечи поможет нам настроится на наш урок, очистит наши души от обит,
злобы, жадности и подарит всем хорошее настроение.
II Актуализация знаний
Слайд 3
( На экране изречение " Славна богатырями земля русская")
- Посмотрите на изречение и попробуйте определить в ней главное слово (богатыри). Слайд 4
- Именно о богатырях и пойдет у нас сегодня речь.
- Кто же такие богатыри? ( Ответы детей)
Дома вы должны были посмотреть в словаре или найти в интернете,
Значение некоторых слов - Богатырь?
Слайд 5
Богатырь -1) Герой русских былин, со
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>