Бумажный мир чудес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема" Бумажный мир чудес"

Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги, развивать у детей воображение.
Задачи:
Образовательные: учить узнавать различные виды бумаги (салфеточная, писчая, оберточная, чертежная), сравнить их качественные характеристики и свойства,
закрепить знания о свойствах бумаги и ее роли в жизни человека,
учить устанавливать причинно-следственные связи,
формировать представление о том, что свойства материала обусловливают способ его использования,
дать представление о производстве бумаги.
Развивающие: развивать сообразительность, логическое мышление, тактильную память, внимание, умение анализировать результат и делать вывод.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к бумаге, к деревьям, аккуратность, любознательность.
Предварительная работа: рассматривание предметов из бумаги, чтение С. Маршак "Книжка про книжку", "Чистый лист", С. Михалков "Лист бумаги".
Демонстрационный материал: иллюстрации "Производство бумаги", "Виды бумаги", предметы из бумаги, ватман, фломастеры.
Методы и приемы: опыты и эксперименты, беседа, рассматривание иллюстраций, проблемная ситуация, дидактические упражнения, продуктивная деятельность.
Активизация словаря: гладкая, шершавая, мятая, гофрированная, фольга, бархатная, глянцевая, матовая, декоративная, писчая, чертежная, оберточная, макулатура.
Материал: бумага (газеты, глянцевые журналы, салфетки, цветная бумага картон и т. д. )

Простой бумаги
Свежий лист,
Ты бел, как мел.
Не смят и чист.
Твоей поверхности
Пока ничья не тронула рука. . .
Чем станешь ты?
Когда, какой
Исписан будешь ты рукой? . . .

- Дети, как вы думаете, о чем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: