Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги во средней группе «Бумажная фея»
Цели:
Познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги (толстая – тонкая, прочная) в процессе выполнения с ней различных действий (сминание, разрывание, скручивание).
Познакомить детей с использованием бумаги в жизни человека.
Заинтересовать детей работой с бумагой.
Развивать мышление, мелкую моторику кистей рук.
Воспитывать любознательность, бережливость.
Оборудование:
Кукла «Бумажная Фея» выполненная из разнообразных видов бумаги.
Квадратные листочки бумаги разных видов (салфетка, цветная, гофрированная, картон, конфетные фантики).
10 толстых альбомов для рисования.
Емкость с водой.
Полотенце.
Предметы, изготовленные из бумаги (книга, альбом, салфетка, картинка, разукрашка, газета, журнал,и т. п. )
Клей. Ножницы.
Карандаши, фломастеры, краски, кисточки, мелки восковые.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята, взгляните, кто у нас сегодня в гостях. (Показ куклы). Это Бумажная Фея из Бумажной страны. В этой стране все сделано из бумаги: и дома, и одежда, и транспорт и все-все-все. Посмотрите внимательно на саму Фею. Даже она сама сделана … из чего? Из бумаги. А из какой именно бумаги, можете назвать? Из цветной бумаги, из салфеток, из картона, из газетной бумаги.
В нашем с вами мире тоже есть вещи из бумаги. Можете назвать некоторые из них?
Ответы детей.
Воспитатель:
А из чего делают бумагу?
Дети: из дерева.
Воспитатель:
Да, ребята, вся бумага делается из дерева. Его мелко пилят и получают древесину. Повторите это название.
Дети: Древесина (хором).
Воспитатель:
А теперь подумайте, может ли в нашем мире все быть сделано из
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>