Буквы Б, б, звуки б, б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1 класс, Грамота
Учитель: Белоусова И. Ю.
Урок 74 (2-ой урок)
Тема: Буквы Бб, звуки б, б. Кот и рыбка.
Цели: продолжить знакомство с буквой Б, тренировать в чтении слов и предложений; формировать умение списывать слова и предложения с рукописного и печатного текста; развивать связную речь, фонетический слух, каллиграфические навыки, мышление; воспитывать культуру поведения, труда.
Оборудование: лента букв, иллюстрация Буратино, слоговые таблицы, карточки для работы в парах, кроссворд с картинками, иллюстрация барбариса.

Этапы урока
Содержание
Время
Ресурсы
Мотивацион-ный

















Операцион-ный










































































Рефлексив-ный

1. Орг. момент.
2. Постановка учебной цели.
Загадка:
У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный. . .
Кто же это?. .
- Конечно, Буратино.
- Назовите тему урока.
- Как вы определили? (Первый звук в слове "Буратино")
- Зачем Папа Карло отправил Буратино в школу? (Учиться читать и писать)
- Чему мы должны научиться сегодня на уроке? (Читать слова и предложения с буквой Б, писать буквы Бб, слова и предложения с буквами Бб. )
3. Работа по ленте букв.
- Дайте характеристику букве Б.
(Буква Б имеет два зву

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: